Глянцевый мир Марио Тестино

MUSIN
2 min readOct 2, 2018

--

Миру хочется дерзких новостей, грязи, алчности и похоти. На этом строится вся новостная лента. А мы это с удовольствием «поглощаем» за утренней трапезой и ничему уже не удивляемся.

И сейчас тоже. Великолепного, талантливого фотографа Марио Тестино обвинили в домогательствах. Но какое нам до этого дело, если его фотографии гениальны? Да, экстравагантные, вызывающие. Но именно они принесли ему мировую славу.

Вот как это у него получается.
«Обычно перед съемкой я планирую весь процесс в голове. На съемочной площадке я пытаюсь „полировать“ свой план, обсуждая его со всеми, кто участвует в съемке, — от парикмахеров до технического персонала. Как только начинается сессия и я добиваюсь совершенства, я тут же пытаюсь уничтожить этот имидж. Я ищу уникальность, а не идеал. Это противоречие и создает мою фотографию».

Можно с уверенностью сказать, что Марио — перфекционист. Его глянцевые фотографии хочется рассматривать и искать в них потайной смысл. Возможно, он действительно есть.

Но Тестино сказал верную фразу в одном из своих интервью: «Художник размышляет и затем действует. Фотографы моды действуют и затем размышляют».

Сайт маэстро: http://www.mariotestino.com

#творческиелюди
Инга Сулим

Telegram Channel | FB | VK | Insta

YouTube | Twitter | www.alexmusin.com

--

--

MUSIN

Электронный журнал от рекламного бренда MUSIN. www.alexmusin.com Telegram @AlexMusin Insta @Alex_Musin