Мэй Маск

MUSIN
2 min readMay 2, 2018

--

Май, Маск, Мэй, Что общего у этого всего? Хорошо, наступил наконец май. Маск-фамилия владельца Tesla, а Мэй? Мэй Маск, да, мама того самого.

Когда я впервые увидела фотографии Мэй Маск, в целом, у меня не осталось сомнений, что это прирождённый лидер. Параллельно я наводила справки и искала информацию о ней, и мне попросту было не оторваться, насколько интересной мне кажется эта женщина. Мэй уже 70, и она родила и вырастила троих уникальных детей. Двух сыновей и дочь. Старший сын, известный во всем мире Илон Маск, о котором ранее я упоминала в статье посвящённой запуску автомобиля Tesla в космос. Сын Кимбал — известный ресторатор и дочь Тоска создающая кино.

Мэй Маск начала свою карьеру ещё будучи совсем юной, с пятнадцати лет работа модели стала для неё отправной точкой. Больше всего мое внимание привлекли съёмки нынешнего времени. Роскошная седовласая, красивейшая женщина с утонченными, яркими, элегантными и строгими чертами лица. В наше время модели ее возраста это тренд. Такие типажи и лица вызывают восторг у дизайнеров и понятно почему. Основным увлечением красавицы Мэй было ее образование диетолога, что до сих пор помогает ей оставаться такой же привлекательной и стройной. Она усердно и много училась, чтобы быть хорошим специалистом. Однако в 32 года из-за семейных трудностей (развод с супругом) она какое-то время была моделью плюс-сайз, но благодаря приобретённым знаниям, ей удалось все изменить в лучшую сторону.

Очаровательная Мэй Маск одна из красивейших моделей возраста 60+, которая подаёт пример всем современным женщинам, какими они могут быть. И что в «60+» могут быть очень красивыми и привлекательными.

#fashionstory
Анна Шереметьева

Telegram Channel | FB | VK | Insta

www.alexmusin.com

--

--

MUSIN

Электронный журнал от рекламного бренда MUSIN. www.alexmusin.com Telegram @AlexMusin Insta @Alex_Musin